Очень сложно за один день выстроить "дорожную карту трансформации" для лидера рынка. Даже если готовился недели. Даже если знаешь компанию и ее сотрудников много лет. Ты модерируешь, шутишь, следишь за временем, иногда провоцируешь... Такой себе легкий "танец на пальцах". И при этом идет непрерывный анализ происходящего на разных уровнях, сопоставление возможностей и фактов, о которых узнал за 8 лет сотрудничества с новыми данными, полученными за последние дни. И снова - вопрос, полу-шутка, легкий троллинг... Все для того, чтобы вместо социально-ожидаемого поведения на коммуникативной поверхности показалась реальность и новые идеи. И тут главное - не спугнуть эту реальность, дать пустить корни идеям в сознании. Позволить окружающим осознать масштабность изменений, найти свои роли в них, и разделить ответственность на уровне внутренних убеждений. И довести программу до результата, цифр и планов. В этот раз получилось.